Главная » Статьи » Мои статьи

Печать визиток

В современном мире визитная карточка (визитка) - неотъемлемый атрибут имиджа делового человека или корпоративного стиля организации. Главной задачей визитки является достойное представление отдельной личности или компании в целом, а также ее хорошая запоминаемость и узнаваемость.  Доступна печать визиток круглосуточно и по самым низким ценам, заходите. Вообще, печать визиток - это одна из самых популярных услуг по оперативной полиграфической печати. Можно с уверенностью сказать, что почти каждая типография, практически каждый небольшой печатный салон предоставляют услуги по печати визиток.

Размеры стандартной визитной карточки равняются 90 х 50 мм, хотя некоторые визитки иногда выполняются в формате 85 х 55 мм и евростандарте - 95 х 55 мм. Обычно для изготовления визиток используется бумага, плотность которой 270-300 г/м.кв. В случае, если визитка содержит в себе мелкий текст или изображение, где присутствует высокая детализация - имеет смысл использовать мелованную бумагу, так как она запечатывается лучше, чем немелованная. Также, широкое использование получил специальный картон с тиснением, называемый "лен". Такая основа для визиток бывает просто белой, может иметь несколько оттенков желтого цвета, похожих на не выбеленную льняную ткань или, вообще, может быть окрашенной в любой цвет.

Печать визиток, как и печать некоторых других полиграфических изделий, может быть цифровой и офсетной.

Если используется цифровая печать и дизайном предусматриваются плашки с однотонной заливкой, то бумага типа "лен" не подойдет. Почему? Причина в том, что далеко не всякое печатное оборудование способно воспроизвести ровный тон плашки на рельефной поверхности. Это касается и специальных дизайнерских бумаг, имеющих текстурную поверхность. Важно понимать, что чем сильнее выражена текстура бумаги, тем хуже будут выглядеть однотонные элементы. Говоря понятным языком, тонер (краска) не может попасть в глубокие места рельефа, и они остаются незапечатанными.

Когда подразумевается большой тираж визиток, применяется офсетный метод, хотя он используется очень редко. Во-первых, для такой печати требуется изготовление специальных печатных форм, а это существенно влияет на увеличение стоимости готовой продукции. Во-вторых, при этом методе печати остается большое количество отходов, и изготовление малого тиража является нерентабельным. Поэтому, печать визиток таким методом оправдана только в случае, если визитки печатаются корпоративно и будут использоваться для раздачи на улицах, в торговых центрах, на массовых мероприятиях и т.д. В этом случае, большие тиражи оправданы, и расходы на офсетную печать должны окупиться.

Именно поэтому, цифровая печать визиток более выгодна и оперативна. Кроме того, дополнительным преимуществом такой печати является возможность печати визиток прямо с компьютера. А это, в свою очередь, дает возможность в любой момент изменить информацию или изображение во время печати.

Во время разрезки визиток после печати, выполняется скругление их углов, придающее готовому изделию определенное сходство с пластиковой карточкой. Высечка производится по краю визитки, придавая ей нестандартную форму, а также по всей поверхности изделия. В этом случае, визитка может получить прорези и даже "окошки". Само собой разумеется, что такие действия приводят к увеличению стоимости всей партии визиток.

Компания RTNpress предлагает услуги по изготовлению нескольких видов визиток.

Личная визитка. Обычно, такой носитель информации содержит фамилию и имя своего владельца. Кроме того, на визитке обязательно присутствуют контактные номера телефонов и занимаемая человеком должность. Адресные данные в такой карточке не обязательны. Как правило, стиль исполнения такой визитки свободный.

Деловая визитка. Здесь всегда указываются фамилия, имя, отчество и занимаемая должность человека. Также, здесь всегда присутствуют название организации, и ее реквизиты. Грамотным считается использование фирменного стиля компании, ее логотип и тому подобное. Следует заметить, что такие визитки имеют строгий и деловой дизайн.

Корпоративная визитка, обычно, не содержит фамилий и имен. Ее задачей является отражение области деятельности организации, списка предоставляемых услуг, указание контактных телефонов, схемы проезда, адреса интернет-сайта, и т.д. На такой визитке обязательно должна присутствовать фирменная символика. Такое изделие несет рекламную нагрузку и почти всегда применяется на отраслевых выставках, семинарах или во время проведения различных презентаций. Иногда, корпоративные визитки делаются двусторонними или в виде "книжечки".

Полиграфистам важно помнить, что макет визитки должен быть сверстан в программах CorelDraw или Adobe Illustrator, а все шрифты обязательно должны быть преобразованы в кривые линии. Если используется мелкий и плохо читаемый шрифт, то визитка, вряд ли, справится со своей основной задачей.

Печать визиток долгие годы будет иметь большую популярность на рынке полиграфических услуг. Очень часто, такая мелочь, как визитная карточка, решает множество важных коммерческих вопросов, так как, не видя перед собой лицо конкретного живого человека, мы судим по его второму лицу - по визитке. Поэтому, заказывая визитную карточку, позаботьтесь о том, чтобы она всегда говорила о Вас только то, что Вы сами хотели бы о себе узнать.

Категория: Мои статьи | Добавил: aligator (15.12.2014)
Просмотров: 1590 | Теги: визиток | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]