Новости
Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 330 Показано материалов: 321-330 |
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 |
1. Вследствие утери или хищения водительского удостоверения 2. По окончанию срока действия 3. Если водительские права пришли в негодность 4. В связи с открытием новой разрешающей категории 5. При получении гражданами РФ в других государствах национальных или международных водительских удостоверений 6. При смене фамилии, имени или отчества |
|
|
В Советском Союзе водительское удостоверение единого образца с разделением на категории А, B, C, D и E появилось в 1968 году, а последний образец – пластиковая карточка – в 1999 г. |
- заявление кандидата в водители; - свидетельство об окончании учебного заведения; - паспорт личности гражданина РФ (удостоверение личности) с регистрацией по месту жительства или месту пребывания; - фотография 3х4 с левым уголком (для водительского удостоверения); - медицинская справка; - квитанции установленного сбора. Сдача теоретического и практического экзаменов. |
![]() Педаль сцепления. Управляется левой ногой. На педаль нажимают средней частью стопы, пятка ноги, пола не касается, работает вся нога до бедра. При нажатии на педаль, двигатель отсоединяется от трансмиссии, и крутящий момент не передаётся на ведущие колёса. В этот момент можно включать и выключать передачи коробки переключения. |
Трогание автомобиля с места, движение по прямой, торможение и остановка. Перед тем как пытаться трогать автомобиль с места, надо четко себе представлять, как его остановить. Для остановки автомобиля делается следующее: левая нога быстрым движением выжимает педаль сцепления, правая нога воздействует на тормозную педаль (степень нажатия определяется необходимостью). Выжатое сцепление при этом исключает дальнейшее принудительное перемещение автомобиля двигателем. Тормозная педаль, естественно, прекратит движение автомобиля. Психологически очень важно убедить себя в том, что вы знаете, как отреагировать на вышедший из-под контроля процесс. Если что-либо непонятно, что-то не так – педаль сцепления «в пол», тормозная педаль нажата. После этого надо выключить передачу. |
1. Начинаем движение автомобиля с места. 2. Разгоняем автомобиль до 20 км/ч (добавить газ до 2000 об/мин по тахометру (в дальнейшем обороты двигателя определяем на слух)) 3. Отпускаем газ и выжимаем сцепление. 4. Переключаем с 1 - й на 2 - ю передачи.* 5. Плавно отпускаем сцепление и добавляем газ. |
Замедление автомобиля. При движении автомобиль приобретает большой запас кинетической энергии, причём, чем больше скорость, тем больше её запас. Водитель может использовать эту энергию для движения автомобиля накатом (по инерции). При движении накатом двигатель отключается от ведущих колёс, переводом рычага коробки переключения скоростей в нейтральное положение. Движение накатом следует применять перед заранее предусмотренными остановками автомобиля: светофорами, перекрёстками и т.д., а также при приближении к местам, где необходимо снизить скорость. |
Регулировка сиденья, зеркал заднего вида.
1. Нажать на педаль сцепления левой ногой до упора в пол и отрегулировать сиденье так, чтобы нога была слегка согнута в коленном суставе.
2. Положите левую руку на верх руля (на 12 часов) и отрегулируйте спинку сиденья так, чтобы рука была слегка согнута.
3.Проверьте положение за рулём, включив правой рукой самую дальнюю передачу (пятую, в случае АКПП — паркинг); регулировка правильная, если спина водителя при этом не оторвалась от сиденья.
|